«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

«Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)

Фото: Sostav Торговая сеть «Пятерочка» провела ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) «Красная цена», придав дизайну более современный вид, сохранив при этом ключевые черты бренда.Целью редизайна было усиление позиций среди аналогичных торговых марок, а также сохранение узнаваемости среди потребителей. Ключевым сообщением в новой стратегии коммуникации стал слоган «На пользу вашему бюджету». X5 провела ребрендинг

Изменения во внешнем виде СТМ сохраняют основные черты бренда. Он стал более современным: обновлены принципы композиции, шрифты и цветовая схема для лучшей видимости на полках магазинов и в цифровой среде.

СТМ эконом-класса «Красная цена» представлена почти во всех категориях, за исключением табачных изделий и крепкого алкоголя. Предыдущее обновление визуального стиля бренда произошло в 2014 году.

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу «Пятерочки».

***


Источник

Читайте также:  The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд